Представь себе, что рядом с тобой сейчас появится… Мудрец. Седовласый старец со вдумчивым взглядом.
Или властный Правитель? Или брутальный Воин? Или загадочный Маг? А может Шут?
Каждый каз когда мы думаем о любом из этих персонажей - в нашей голове появляется определенный образ.
Все это - архетипы. Они влияют на нас с невероятной силой. Если один из этих персонажей реально прямо сейчас окажется рядом с нами - изменится и наше поведение.
Рядом со старцем нам захочется вести себя спокойно и внимательно. Правителя мы будем уважать и бояться. А рядом с Шутом нам будет легко и весело.
Замечали как меняется наше состояние в компании разных людей? Мы как будто переключаем внутри себя тумблеры... И делаем это абсолютно бессознательно.
Зачем эта информация нужна нам?
Затем, что Мужчина и Женщина - это тоже своего рода архетипы.
Которые формировались сотнями тысячелетий истории эволюции и человеческой культуры. Они влияют на нас с невероятной силой. Когда мы включаем эту роль - наш партнер тоже начинает менять свое поведение...
Получается, благодаря архетипу можно воздействовать на своего партнера буквально на уровне культурного кода. На уровне коллективного бессознательного. На уровне архаики и ДНК!
На основе этого открытия я создал уникальный метод под названием "Человек играющий". Его суть заключается в следующем.
Один из участников отношений включает в себе природную роль - Женщина или Мужчина.
Приходит в соответствующее внутреннее состояние, начинает вести себя определенным образом, говорить определенные слова... Партнер бессознательно ловит эту волну. В нем включается противоположная роль.
Между партнерами начинается игра "Мужчина и Женщина". В отношениях появляется взаимное влечение, гармония и интерес.
Это сильнейший инструмент, который способен перезагрузить отношения. Даже если до этого вы были на грани развода. Даже если шанс - 1 из 1000.
Этот метод сначала помог мне. А сегодня благодаря этому методу я помогаю десяткам пар сохранять свои семьи. И не просто ради детей. А наполнять отношения энергией, смыслом и взаимным интересом...
Вот несколько историй - как это работает на практике: